Доставка и оплата

Доставка

После получения оплаты ваш заказ будет упакован и отправлен, на следующий рабочий день, почтовой бандеролью (Вам будет выслано по e-mail письмо с датой отправления и ориентировочными сроками прибытия посылки). Когда посылка окажется в вашем почтовом отделении, в ваш почтовый ящик должно прийти уведомление (доставка уведомления входит в обязанности служащих УкрПочты). После чего, необходимо зайти на почту, расписаться в специальном бланке и получить заказ. При получении посылки на почте никакой дополнительной оплаты не потребуется — стоимость достаки будет включена в стоимость заказа в ходе оформления. Не стоит затягивать с получением заказа, поскольку Укрпочта будет начислять дополнительные средства за хранение заказа.

Сроки доставки УкрПочтой:

  • Стандартная - 7-10 дней.
  • Приоритетная - 1-3 дня.

Внимание! Для получения товара на почте необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и почтовое извещение.

Способы оплаты:

К оплате мы принимаем платежные карты Visa и MasterCard.  Передача данных происходит в защищенном режиме в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности интернет-платежей 3-D Securе, принятого международным платежными системами Visa Int. и MasterCard Int.

Возврат товара и денежных средств:

Мы гарантирует возврат товара согласно действующему Законодательству Украины. Товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 календарных дней после получения товара.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка.

Возврат товара осуществляется только путем почтового отделения Укрпочты. Вместе с товаром, который требуется вернуть, нужно добавить следующие документы:

  • Заявление
  • Копия паспорта
  • Копия идентификационного кода
  • Копия платежного поручения (квитанции, чека)

Копии документов также могут быть отправлены по электронной почте на адрес info@dimega.com.ua Товар, подлежащий возврату, необходимо упаковать в оригинальную, не поврежденную упаковку. Требования по возврату товара и возмещению денежных средств не подлежат удовлетворению, если Продавец докажет, что дефекты товара возникли вследствие нарушения Клиентом правил пользования товаром или условий его хранения.

При возврате надлежащего товара Вам будет возмещена лишь полная стоимость товара.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  2. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку;
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар.

 

В случае возникновения проблем с получением, оплатой или качеством товара мы всегда готовы идти на встречу нашим клиентам!

 
Способы обратной связи указаны тут